Покраска капота, крыла, двери, крыши
Покраска отдельных элементов |
Типы красок |
Цена и стоимость |
Оценка стоимости кузовного ремонта и покраски по фото |
Владельцам даже хороших и надежных, практически новых автомобилей приходилось обращаться в автосервис. Случается, что из строя выходят мелкие детали, бывает, что поездка в автосервис может быть обусловлена проблемой посерьезней.
Кузовной ремонт – то, с чем сталкивался хоть раз любой автовладелец. Что понимать под этим термином? Это ремонт частей кузова (стойки, днище, крыло и т.д.), после которого в любом случае необходима покраска отремонтированных элементов. Выполнять покраску автомобиля не обязательно полностью, в зависимости от его состояния можно и частями.
Последствия даже самых незначительных аварий отражаются на «крыльях» и бамперах автомобиля. При небольших повреждениях и отсутствии сильной деформации металла можно избежать, и все может обойтись только ремонтом и покраской. При покраске крыльев может использоваться как синтетические, так и акриловые эмали. При выборе краски не следует отталкиваться от заводского цвета, т.к. под воздействием природных условий он видоизменился, и крылья машины будут отличаться по цвету, он будет более яркий и насыщенный. Покраска заднего или переднего крыла, да и любого другого элемента, должна происходить в специальной камере, где предусмотрена благоприятная обстановка для качественного выполнения работы: стерильность, особый температурный режим, необходимый процент влажности. Следует сказать, что покраска крыла – процесс многоуровневый, к которому необходимо подойти ответственно.
Крыша автомобиля практически не подвергается механическому воздействию, но влияние климатических условий все же сказывается на цвете, и освежить его – верное решение. Есть некоторые утверждения, касающиеся покраски деталей: красить нужно в том направлении, как расположены элементы (горизонтально или вертикально). Это утверждение не совсем верно, ведь разное давление в пистолете, толщина слоя дадут разный оттенок. Следуя рекомендациям, покраска крыши машины должна выполняться по правилу: от себя к центру детали, затем, переходя на другую сторону от центра к себе, т.е. движения получаются плавными.
«Лицом» любого автомобиля является, конечно, капот. Покраска капота - это ответственная и сложная работа. Окрашивание выполняется и с внешней, и с внутренней стороны, обычно покраска связана с демонтажем капота, причем порядок выполнения работ следующий: сначала красится внутренняя часть, затем торцы, только в конце лицевая. Такой порядок определен для того, чтобы не испортить уже окрашенную лицевую часть. В отличие от бампера, покраска капота локально дешевле, чем полностью, в случае сколов или царапин такое решение будет целесообразней. Капот – граница двух температурных режимов, поэтому нарушение технологии покраски недопустимо, что приведет к появлению узоров и кругов из краски на капоте.
Покраска двери автомобиля. Дверь автомобиля является наиболее сложным геометрическим элементом автомобиля. При покраске двери подготовительные работы (грунтовка, шпатлевка и др) должны быть выполнены с максимальной точность. Особое внимание необходимо уделять боковым сторонам двери (ребрам). Ведь именно они больше всего подвержены эксплуатации и как правило дефекты при покраске двери в первую очередь вылезают именно в этих местах.
Покраска автомобиля – дело тонкое и ответственное. Работу можно выполнить и самому в домашних условиях, но насколько она будет надежной, долговечной и качественной, покажет время. Поэтому, чтобы быть точно уверенным в том, что через год не придется перекрашивать, стоит обратиться к специалистам, ведь они скажут наверняка, что лучше: осуществить замену или возможно решить проблему с помощью рихтовки и покраски, и выполнят работу со знанием дела.