Замена масла в раздаточной коробке и мостах.

Изображение канистрыМногие автовладельцы не догадываются, что нужно менять масло не только в КПП и в двигателе, но также и в мостах и раздаточной коробке. Часто эту процедуру считают необязательной, но она важна для хорошей работы вашего авто.
Замена масла в раздатке, как правило, проводится на подъемнике или же на смотровой канаве. Прежде, чем начать замену масла, прогревают трансмиссию. Чтобы сделать это, нужно проехать на автомобиле не менее десяти километров. Далее специальным ключом открывется пробка и сливается старое масло. После того, как магнит очищен, пробка закрывается. Потом тем же ключом нужно открыть уже заливную пробку. Шприцем масло наливается в заливное отверстие.
Менять масло в редукторе заднего моста следует тоже на эстакаде либо же на смотровой канаве. 
Перед самой процедурой работники автоцентра очистят от грязи те места, где располагаются трубки. Необходимо вывернуть сливные и заливные трубки, слить отработанное масло. Зачастую непрофессионалу будет нелегко выкручивать заливную пробку у заднего моста. А специалисты автоцентра могут сделать эту быстро и правильно при помощи специальных инструментов. После того, как все отработанное масло будет слито, пробки нужно ввернуть обратно, а потом залить в редуктор заднего моста новое трансмиссионное масло, что составит около полутора литров. 
Есть несколько способов, которыми можно заменить масло в раздатке и мостах. Наши авто слесари сделают все в нужный срок и на высоком профессиональном уровне. Мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту, благодаря чему будут учтены все ваши пожелания.

Другие материалы в этой категории: Контактная информация »
Автосервис ООО "Камушки", г. Москва, пр-д Ступинский, д. 1А, +7(495)384-8401 E-mail: kamushky@yandex.ru
ЮАО ЮЗАО: Бирюлево, Чертаново, Царицыно, Бутово.
Яндекс.Метрика